четверг, 30 января 2014 г.

Голубое и зелёное

http://www.rcshaven.org.uk/uploads/5190_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1.JPGВчера мне мой отец посоветовал прочитать рассказ известного советского писателя Юрия Казакова под названием "Голубое и зелёное"(1956). Я очень благодарна ему за то,что он мне порекомендовал эту замечательную повесть.
Это история о том,как молодой парень по имени Алёша познакомился с такой же молодой девушкой по имени Лиля,с которой он начал встречаться.Всё у них складывалось так замечательно:походы в кино,театры,поездки за шалью,и даже первый поцелуй...Но вдруг они начали отдаляться друг от друга,всё чаще ссорились,перестали так страстно любить друг друга,как было до этого.(Прошла любовь,завяли помидоры...) И тут ,придя на очередное свидание,Алёша замечает,что Лиля пришла не одна...
Очень трогательная история с печальным концом.Любителям рассказов "про любовь" это произведение обязательно должно понравиться.
Скачать книгу можно здесь.
Также можно посмотреть фильм режиссёра Виктора Греся,снятого в 1970 году по рассказу "Голубое и зелёное" здесь.

3 комментария:

  1. Вот спасибо твоему папе! Помню, помню этот старый грустный рассказ! Там все самое хорошее происходит зимой, в такой же мороз, как сейчас. А все самое плохое - весной. Помню, я думала, что это неправильно. Должно быть наоборот. А Лиля была похожа на девочку с персиками Серова. А еще там все происходило в Москве. И я думала: вот счастливые, живут в Москве! И жалко было бедного влюбленного юношу. Я очень рада, что ты прочла этот рассказ Ю. Казакова!

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказ напоминает (по описанию) "Дикую собаку Динго" ^

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что выполнила мою просьбу! С нетерпением жду новых отзывов!

    ОтветитьУдалить