понедельник, 20 января 2014 г.

Секретное окно.Секретный сад.


http://my-shop.ru/_files/product/3/24/239161.jpgНедавно я прочла ещё одну книгу Стивена Кинга под названием "Секретное окно.Секретный сад".Поначалу мне показалось,что книга не такая интересная,как "Лангольеры",но прочитав ещё немного,я поняла,как сильно я ошибалась.Это история об одном писателе по имени Морг (Морт) Рейни,который недавно решил разойтись с женой Эми,застукав её с любовником.Морг жил себе спокойно в дачном домике (Подальше от жены),как вдруг к нему подходит какой-то человек,представившись Джоном Шутером,которого Морт в первый раз в жизни видит,и начинает ему ни с того не с сего предъявлять обвинения в плагиате.Когда Реини сказал,что он-честный писатель,и что никакого плагиата быть не может,указав при этом Шутеру на дверь,тот ушёл,оставив на мусорном баке рукопись,на титульном листе которого было написано "Джон Шутер.Секретное окно.Секретный сад".Когда Морг прочёл эту рукопись,оказалось,что она очень похожа на один из его рассказов,но с некоторыми отличиями.В обоих произведениях главный герой убивает свою жену и закапывает её тело в саду,который она возделывала,после чего получает хороший урожай.Только у Рейнри-бобы,а у Шутера-кукуруза.

Повесть захватывающая,но в некоторых моментах порой слишком много жестокости,поэтому слабонервным я не рекомендую её читать.
Скачать книгу можно здесь.
Посмотреть фильм можно здесь.

1 комментарий:

  1. Я как раз из слабонервных. Помню, когда прочла 3 книги Кинга подряд : "Оно", "Воспламеняющая взглядом" и "Побег из Шоушенка" - как-то все тревожилась, вздрагивала, подозрительно всматривалась в людей и т.д. Надо бы тебе тоже передохнуть, отдышаться на чем-нибудь светлом, трогательном. А? Как ты думаешь? Интересно, какая же книга будет третьей? Неужели опять брррр что-то страшное?

    ОтветитьУдалить